Рама isuzu d-max обладает превосходным балансом для идеального вождения

Хидеаки Маки
Главный инженер
Дополнительная
поперечина
Обеспечивает жёсткость
конструкции
Рама и кузов

усиленная рама

Новая рама
Особенности

Укрепленный верхний рычаг управления

Минимизирует крен кузова при повороте и обеспечивает стабильность на дороге

Увеличенная ширина и высота лонжеронов

Ряд конструкторских решений снизил сопротивление воздуха и уменьшил расход топлива

3-х листовая задняя рессора

Обеспечивает больше комфорта задним пассажирам без снижения грузоподъёмности

Характеристики
Минимальный радиус разворота
6.3 м
Передняя подвеска
Пружинная
Задняя подвеска
Рессорная
Шины
255/65R17 или 265/60R185
смотреть
Дальше
система 4х4
система 4х4